Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Тимур Вышегуров

Тимур Вышегуров 4 года 1 мес. назад #1

  • Тимур Вышегуров
  • Тимур Вышегуров аватар
Я решил вступить на курс "основы автоэлектрики" потому, что мне было интересно узнать об электрических процессах, которые мы не видим невооруженным глазом. Но главное, что меня натолкнуло на обучение на курсах, так это то что в один прекрасный зимний день мне позвонил родственник с моего места рождения. Мы разговорились и он мне между делом говорит: "Представляешь, у нас дома нет нормального толкового автоэлектрика. Есть один и то на него страшная очередь. А остальные толком ничего не знают!". Тогда подумал про себя:"Почему же я не могу стать автоэлектриком, тем более эта профессия всегда со времен Союза была востребована?".

После завершения курсов я постараюсь в конце месяца купить ВАЗ -21111 универсал для дальнейшего продвижения своей профессии на курсе "автоэлектрика". Знания буду использовать непосредственно на этой автомашине, а также постараюсь устроиться на работу в качестве ученика для начала. Тем кто хочет вступить на курс и не решается, хочу порекомендовать:
  1. Курсы через интернет лучше тем, что Вы можете прокручивать данный видеоматериал столько, сколько надо именно для Вас. Люди бывают разные. Одни сразу понимают курс, а другие только через несколько раз прокрутки. На выездных курсах такого не сделаешь. Может пару раз спросишь, а потом и самому будет неудобно спрашивать этот же вопрос.
  2. На курсах по интернету с Вами занимаются индивидуально. И это в течении всего курса занятий. На других курсах такое невозможно.
  3. Вы сможете в течении дня заниматься своим делом. На выездных курсах вдали от дома Вы просто будете слоняться по незнакомым местам, или сидеть в гостинице.
  4. Материальная составляющая тоже играет немаловажную роль( на курсах по основам -2500, а на выездных 15000-20000 т.р.+ гостиница=питание.

Прошло некоторое время...
Свой рассказ начну с того, что в свои 38 лет я вышел на пенсию по состоянию здоровья и начал искать работу. Профессия типа сторожа, охранника и т.п. меня не устраивала. Я начал искать что то другое. А точнее узкую специальность. По мере поиска в интернете и звонков друзьям, мой круг поисков сужался. К тому же могу добавить, что меня давно тянуло к ремонту машин, но в силу определенных причин не мог реализовать эту мечту.
В итоге наткнулся на автоэлектрику. К тому же мне друг посоветовал, что данное направление еще с советских времен считалось узкопрофильным и весьма доходным. Стал искать выездные занятия, так как и не подозревал, что есть видео курсы через интернет. Выездные курсы были для меня слишком дорогими, и когда я уже почти хотел бросить эту затею, то случайно наткнулся на данные видеокурсы Рамиля Абдуллина. Цены на курсы были скажем весьма небольшими, и я даже поймал себя на мысли "разве можно за такие деньги научиться автоэлектрике?" Но главное для меня лично это было обучение не в отрыве от семьи. И к тому же сумма двухнедельных курсов по Основам автоэлектрики, это стоимость одной средней пары обуви. В крайнем случае подумал, что обойдусь без пары обуви. Дальше я записался на курсы, и стал учиться. Для себя я начал познавать такие неведомые для себя термины в электрике, как сопротивление, мощность, сила тока. К удивлению для себя меня сильно туда затянуло.

Курс "Автоэлектрика"...

С утра до вечера я смотрел ролики и делал домашнее задание. Мне даже стали делать замечание родные, что я не обращаю на них внимание. Друзья говорили, брось эту чепуху, поедем на рыбалку. Но я не обращал на это внимание, и эти курсы для меня были очень увлекательными. Я узнал, для чего в машине нужны реле, диоды, транзисторы и другие механизмы.



По мере прохождения курсов, увеличивался мой багаж знаний. Когда курс Основы автоэлектрики начал заканчиваться, я пришел в уныние. Для кого как, но для меня это было как увлекательное путешествие. Получаешь новые ощущения. Начинаешь понимать, что ты можешь что то дать другим людям. Ощущаешь свою значимость перед другими, в хорошем смысле слова. Ведь ты знаешь то, чего незнают многие люди.

После прохождения курса "Основы автоэлектрики", я не раздумываясь записался на курс "Автоэлектрика". Цена меня уже не волновала. К этому моменту, я готов был голодать, но узнать чего там нового на уже месячном курсе. Для этого я залез в долг и купил машину. Я начал делать такие действия, которые раньше я бы не допустил. Это что касается влезть в долг. Я категорически не люблю влазить в долг. А тут вот так получилось. Я это к тому, что такими примерами хочу сказать как сильно меня это затянуло. Я уже не говорю о таких мелочах, как покупка инструмента - ключей на 6 тысяч и покупка различным проводов, паяльников и других вещей нужных для меня, а может и ненужных.



С началом занятий на курсе "Автоэлектрика" началось самое интересное. Как говорят "ближе к телу". Благо, знания для дальнейшего продвижения уже есть. Я начал проводить различные процедуры на автомобиле. Научился читать электрические схемы. Самому рисовать упрощенные схемы.



Смастерил контрольный прибор проверки отсутствия или наличия напряжения, и выявления полюса отрицательного, или положительного.







Также узнал принцип работы и устройство генератора, стартера , аккумулятора, стеклоочистителей и других механизмов, а также научился ремонтировать данные устройства.



За месяц учебы, я многое привел в порядок на своей авто. Привел в порядок работу противотуманных фар, согласно схеме. Отремонтировал обогрев заднего стекла.







Заменил на генераторе медные ламели, которые раньше думал что не меняются, а продаются как единый механизм с якорем.



Отремонтировал передние стеклоочистители и много чего другого.



Прошло полтора месяца моей учебы...

... и теперь соседи некоторые просят меня посмотреть, то лампочку на авто, которое у них не горит, то просят установить передние противотуманки. То даже электромясорубку для родственников сделал. Я понял для себя, что это доходная профессия, и даже в самом крайнем случае без куска хлеба не останусь. А самое главное для меня, что не надо прилагать физические усилия, а также возможность заработка без отрыва от семьи. К тому же она очень увлекательная профессия.



Это мой результат, ради которого выбрал учебу на курсах!

PS. Каждый человек сам выбирает путь. Он чем-то похож на карандаш: кто-то ломается, кто-то тупит, кто-то затачивается и рисует жизнь так, какой она ему нравится...

По окончании курса АВТОЭЛЕКТРИКА записался на курс ДИАГНОСТИКА-БАЗОВЫЙ, хочу научиться диагностировать инжекторные автомобили.

Курс "Диагностика - базовый"...

Начались уроки по системам впрыска... Кроме очень хорошей прибыли, которая дает диагностика автомобиля, данный курс привлекает меня тем, что это супер-интересно! Убедившись что усвоить диагностику автомобиля реально (кстати, это реально для всех), я с возрастающим интересом изучаю уроки курса.



Разобрал топливную рампу с форсунками. Все получилось!



При разборке/сборке топливного модуля я повредил шток электробензонасоса. Я не мог вставить его назад в стакан. Нужно было мне его немного смазать и он бы залез без усилий. Но я забыл это сделать и в результате пришлось покупать новый за 1400 рублей.

Но я самостоятельно разобрал модуль, заменил электробензонасос, фильтр грубой очистки и собрал все обратно, работает замечательно! Теперь в копилку моего опыта - разборка-сборка модуля электробензонасоса!







Я выбрал свой путь роста! А что выбираете вы?
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Рамиль Абдуллин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.