Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Мурад Никамагомедов

Мурад Никамагомедов 8 года 4 мес. назад #1

  • Мурад Никамагомедов
  • Мурад Никамагомедов аватар


Работаю я строителем, работа тяжелая если честно. Годы идут а организм с годами не молодеет). И вот думаю пока еще голова варит, надо что то менять в жизни. Решил я в общем найти другую работу. Работу: востребованную, не трудоёмкую(я имею ввиду физически), и хорошо оплачиваемую. Остановился в общем на автоэлектрике.
Скачал я книгу в электронном виде, которая так и называется "автомобильный электрик", распечатал на бумаге, вложил листы в папку, получилась книга. Начал я её читать, особо ничего не понял, записывал там чето, законы всякие учил, башка аж закипала, короче бросил я это дело. И вот опять я строитель).

Где то через год, опять начал рыться в интернете насчет автоэлектрики, и нарвался в ютубе на видео Рамиля Абдуллина, в этом видео он объяснял как соединить провода и что нужно для того что бы начать обучение по курсам. Смотрю и думаю вот действительно человек объясняет, даже просто провода как соединить, так все досконально и понятно, посмотрел ещё пару видео ну я короче понял, если кто и научит так это он. Зашел на сайт, посмотрел какие курсы, почем. Чесно сказать, сначала показалось дорого, и я думал отказаться от этой затеи. Потом думаю, что я , всю жизнь так и буду пахать, ээээх была не была.

Заказал курсы, начал обучение. Как и на видео в ютубе, Рамиль во всех своих уроках, объясняет так, что непонятно только одно, как можно тут что то не понять).
В общем дошел до темы индукция, посмотрел, все вроде понятно, сделал домашнее задание по этой теме, ну всё четко. Потом думаю а посмотрю ка я ещё и в книге, про индукцию. Открываю, читаю и ни хрена не понимаю (как в поговорке, смотришь в книгу, видишь фигу)....